Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Смена тарифа, ростелеком

я Мастер (1520), закрыт 1 год назад
Сменила тариф на интернет, в личном кабинете указано название нового тарифа, но скорость не изменилась. Так должно быть и скорость изменится в следующем месяце или, всё же, так не должно быть и скорость меняется сразу?
Дополнен 2 года назад
на след день изменилась скорость
Лучший ответ
Сергей Просветленный (21901) 2 года назад
Скорость меняется с 1 числа месяца
Остальные ответы
Илья Просветленный (27315) 2 года назад
там же все написано. . на сайте домолинка. .
еще.. если заявка подана после двадцать какогото цисла, то не с первого числа следующего месяца, а через один месяц ..