Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

самый длинный мост. какой самый длинный мост

Ученик (244), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Самый длинный мост в мире.

В Китайской провинции Шаньдун 30 июня, открылся мост через залив Цзяочжоу. Мост длиной 36,48 километра, рассчитан на восемь автомобильных полос, и является самым длинным морским мостом в мире. Мост соединяет континентальную часть китайского портового города Циндао с островным районом Хуандао.
Остальные ответы
если не ошибаюсь он в америке между южной и северной. Протянут до какого то острова. А в России недавно в ульяновске мост огромный отгрохали
Мост пересекающий залив Ханчжоу в Восточно-Китайском море, а также реку Цяньтан, является самым длинным мостом в мире (по морю) , длина моста составляет 36 км. Самый длинный мост в мире Ханчжоу Бэй, помимо своей длины, является также одним из красивейших мостов мира.
В Китайской провинции Шаньдун 30 июня, открылся мост через залив Цзяочжоу. Мост длиной 36,48 километра, рассчитан на восемь автомобильных полос, и является самым длинным морским мостом в мире. Мост соединяет континентальную часть китайского портового города Циндао с островным районом Хуандао.

Его стоимость составила около 2,3 миллиардов долларов. Открытие моста позволило сократить расстояние между двумя районами города на 30 километров, а время в пути – с 40 до 20 минут. Примечательно, что 7 из 10 самых длинных мостов мира находятся в Китае :)
Афиша Mail.Ru представляет:

Маленькая девочка Женя, как любой современный ребенок, прекрасно разбирается в мобильных телефонах и компьютерах, мечтает стать...