Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько слов может выучить волнистый попугай?

Профи (619), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
В первую очередь зависит от того, на сколько с ним заниматься. А заниматься нужно много, и прежде всего его нужно приручить.
Может выучить 10-20 слов и более. Известны случаи - более 100 слов + выучивание не только фраз но и целых стишков.

Следует заметить, что нужно брать попугая помоложе, желательно 40... дневного самца (самки менее говорливые) .
Также, чтобы попугай не забывал выученное, нужно постоянно повторять "пройденный материал".
Остальные ответы
может штук 10)) не знаю мой только имя свое и дурак говорить иог)))
Скольким научишь
до 100 может, но это зависит уже от индивидуальности...
Немного конечно, память то маленькая! Слов 30 может от силы.
попугай спарки, голубой волнистик, который выступал на публике и рекламиров корм, знал около 500 слов, не только слов, но и целых фраз, мог применять уместимые выражения в зависимости от ситуации.

не считала сколько мой говорит, но тоже прилично
Все зависит от способностей птицы. Мой говорил слов 15 примерно.