Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько слов может выучить волнистый попугай?

Пера Природа Профи (619), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Леди-Осень Мастер (1115) 2 года назад
В первую очередь зависит от того, на сколько с ним заниматься. А заниматься нужно много, и прежде всего его нужно приручить.
Может выучить 10-20 слов и более. Известны случаи - более 100 слов + выучивание не только фраз но и целых стишков.

Следует заметить, что нужно брать попугая помоложе, желательно 40... дневного самца (самки менее говорливые) .
Также, чтобы попугай не забывал выученное, нужно постоянно повторять "пройденный материал".
Остальные ответы
Валерий Сергеев Ученик (193) 2 года назад
может штук 10)) не знаю мой только имя свое и дурак говорить иог)))
Татьяна Лев Оракул (63321) 2 года назад
Скольким научишь
No name Ученик (60) 2 года назад
до 100 может, но это зависит уже от индивидуальности...
АнгелинаЛина Мастер (2052) 2 года назад
Немного конечно, память то маленькая! Слов 30 может от силы.
аа аа Ученик (8) 2 года назад
попугай спарки, голубой волнистик, который выступал на публике и рекламиров корм, знал около 500 слов, не только слов, но и целых фраз, мог применять уместимые выражения в зависимости от ситуации.

не считала сколько мой говорит, но тоже прилично
Юлия Сергиюк Мыслитель (5160) 2 года назад
Все зависит от способностей птицы. Мой говорил слов 15 примерно.