Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите!

Ученик (167), закрыт 2 года назад
Высота равнобедренного треугольника, проведенная к его боковой стороне, образует с другой боковой стороной угол 20 градусов. Найдите угол при основании равнобедренного треугольника
Лучший ответ
обозначим угол при вершине А, угол при основании Х.
тогда А= 180 - 2Х, а в тр-ке, образ. , боковой стороной, высотой и частью боковой стороны от точки пересечения с высотой до вершины, А = 180 -90 -(Х-20), отсюда А=70,а из первого уравнения найдем Х=55ня)
Остальные ответы
ну 180 -20-90=70- угол верхушки

180-70=110 =сумма двух других углов

110/2=55= угол при основании
Угол при вершине 180-90-20=70 градусов, значит углы при основании (180-70)/2=55 градусов
пусть АВ=ВС, АД -высота, угол ВАД=20 гр. , угол АВД=90-20=70 гр. , т. к. тр-к АВДпрямоугольный
тогда уголА =(180-70):=55 гр.