
размер земли

... Ученик (106), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Сергей Чебоксаров Гуру (2877) 2 года назад
У меня 26 соток
Остальные ответы
Светлана Искусственный Интеллект (220227) 2 года назад
Земля в цифрах))))) )

Расхожее мнение, что Земля имеет форму шара, неверно, она представляет собой сплюснутый сфероид, т. е. не правильная сфера, немного сжатая с полюсов. Расстояние от Южного до Северного полюса равно 12 713,505 км, , в то время как диаметр Земли на экваторе - 12 756,274 км. , что на 42,769 км больше. Но если быть ещё точнее, то Земля имеет форму груши, т. к. ее северный полярный радиус на 45 км длиннее, чем южный. Экватор также имеет небольшую эллиптичность: его длинная ось (проходящая вблизи 37" западной долготы) на 159 м длиннее его короткой оси. Наибольшее отклонения от формы правильного эллипсоида у Земли Наблюдаются в районе Папуа-Новая Гвинея. (выпуклость 73 м) и в районе Индийского океана к юга от Шри-Ланки (впадина 105 м) . Максимальная длина окружности Земли по экватору - 40 075,02 км, по меридиану 40 007,86 км. Площадь поверхности Земли равна 510 065 600 км2 Период обращения вокруг оси, т. е. действительный звездный день, продолжается 23 часа 56 мин 4,0996с. Масса земли составляет 5974 1021 тонн. Средняя плотность 5.515 г/см3 . Объем Земли 1 083 207 000 000 км3 . Гидросфера - 70.98% поверхности планеты Земля (362 033 000 км2) . Средняя глубина гидросферы 3554м. Вес всей воды составляет примерно 1.32х1018 т, или 0.022% от общего веса Земли. Объем океанов планеты оценивается в 1 349,9 млн. км3, объем пресной воды 35 млн км3.