Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С какого возраста можно пускать детей в интернет, без ущерба для их психики и здоровья?

Надежда Калашникова Мыслитель (5649), закрыт 6 лет назад
девочка-отличница, 11 лет, за год общения в интернете изменилась полностью, проследить за всем невозможно, интернет отключить тоже - нужен для учебы.
Лучший ответ
Борис Искусственный Интеллект (137227) 6 лет назад
желательно после 30-ти.. .
:(
Остальные ответы
Москва Москва Искусственный Интеллект (374510) 6 лет назад
просто определить по времени и выключить
Анатолий Профи (611) 6 лет назад
В 11 лет многие начинают меняться. Даже в таких диких краях, где про интернет и не слыхивали.
Sideman Оракул (57078) 6 лет назад
Полностью согласен с Борисом!
Наталья Курочкина Мастер (1892) 6 лет назад
Не только в интернет,но и к компьютеру подольше не подпускать.
Дмитрий Краснов Профи (577) 6 лет назад
без ущерба никак. Жизнь такая. пусть дети привыкают. Тем более они сами выбирают где лазить.. . я считаю, с 1 класса. Веть нет- это вещь ещё и полезная! Надо детей обучать, а не огоражать...
Источник: мысли
Белочка;) Гуру (2770) 6 лет назад
СмОтрЯ,ЧтО За ДитЁ...
Источник: Мои ИзВилиНы
Мираж Мастер (2082) 6 лет назад
Ну во-первых у девочки переходный возраст и она изменится по -любому, а во-вторых поставьте пароль и интернет только в вашем присудствии, посмотрите в журнале на какие сайты заходит, контроль должен быть обязателен. Моей 14.
ExtraDantist Гуру (2678) 6 лет назад
Желательно не раньше 13 но с присутствии взрослых! А так чем больше вы не будете допускать тем больше дети узнают на улице так что это равносильно интернету.
Larissa Гуру (3053) 6 лет назад
Смотря с какого возраста вас не будут волновать ее ухудшение зрения, осанки, мышечной активности, недостаток свежего воздуха, вредное облучение.. . а также последствия всей этой совокупности.