Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Собака постоянно чешется и скулит, блох вывела. Что это может быть?

ЮЛЯ МАШТАБРИК Знаток (264), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Аркадий Просветленный (31420) 2 года назад
Может быть что угодно. Но скорей всего аллергия. Сейчас это, просто, бич собачий.
Остальные ответы
Чудо Оракул (79814) 2 года назад
это к доктору. не помогает - к другому доктору.
Кот Помощник Знаток (300) 2 года назад
Возможно она скулит от удовольствия. Ей нравится чесаться, поверьте мне.
Егорик Мастер (1291) 2 года назад
помойте её )
СЕРГЕЙ ТРУШИН Гуру (4036) 2 года назад
От страха, нервное, что её изведут. А вообще к врачу надо, анализы сдать. Может всё что угодно, даже если питание не подходит.
Ирина Левченко Ученик (172) 2 года назад
У моей было
то же самое поставили диагноз хронический дерматит с повреждением волосяного покрова
Иванов Иван Мыслитель (5862) 2 года назад
клещи могут быть подкожные или аллергия. причины нужно искать.
Наталия Цветаева Мастер (2226) 2 года назад
Обратитесь к специалистам. Вот здесь вам помогут профессионалы http://www.zoovet.ru/forum/?tid=34. Поправляйтесь и не болейте!!!