
как ухаживать за коноплей

АЛЕКСАНДР КУЗЬМИЧ Ученик (99), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
АРСений Мастер (1623) 2 года назад
Всходы, первая стадия развития травянистых растений, от прорастания до появления второй пары настоящих листьев, знаменующих собой начало стадии роста. У конопли проходит за несколько дней, в связи с чем на открытом грунте не всегда удается сделать довсходовое боронование. Из расположенной между семядолями почечки развивается первая пара настоящих листьев, состоящих из широкой, заостренной к концу и зазубренной по краям пластинки. Затем семядоли увядают и опадают, а из пазухи первой пары появляется вторая пара настоящих листьев, состоящих из трех лопастей. При этом стебель должен быть в пределах 5-10 см. На открытом грунте при вырастании всходов выше 10 см необходимо проредить растения.
Остальные ответы
Дима Мартын Знаток (388) 2 года назад
в афгане кровью поливают
jR.KusTiSh Мастер (1856) 2 года назад
бережно... и разговаривай с ней обязательно.... а если серьёзно то скачай книгу cannabis grow bible
Ivan S Мыслитель (6998) 2 года назад
За ней надо ухаживать ВЕСЕЛО!
*четвёртое дыхание* Мастер (1588) 2 года назад
лучше за девушкой ухаживать ,
Геннадий Иващук Мыслитель (6708) 2 года назад
лучше за кожей
Людмила Фатьянова Просветленный (28171) 2 года назад
А вот в деревне за ней что-то никто не ухаживает - а она всё растёт и растёт, все огороды захватила. По полтора-два метра высотой на брошенных или непрополотых участках вырастает. Даже смешно читать, что за коноплёй надо ухаживать. Что, опять наркоманов по ответам вычисляют?
Тася Мастер (1167) 2 года назад
Решил под статью уголовного кодекса попасть? Статью никто еще не отменил.
Людмила Васильева Мыслитель (6906) 2 года назад
С кайфом!