Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Надпись на зажигалке

Знаток (290), закрыт 2 года назад
Хочу сделать другу подарок на его 19-летие. Слова про дружбу не годятся, потому что хочу от него больше, чем просто дружбы. Прямо намекать на любовь тоже не хочу. Вообщем нужно что-то теплое, милое. И чтобы обязательно имя было. Его зовут Артём. Подскажите пожалуйста идейки:)
Лучший ответ
Бросай курить, выходи за меня: d
Остальные ответы
Артём в кино пойдём?

И с именем и с намеком
Сливочный соус считается одним из универсальных соусов, которые можно подавать к различным блюдам. Главными компонентами соуса являются сливки , сливочное масло и мука. Чаще всего используются сливки...