Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли мыть машину в мороз -25????

Katerinnka Sb Ученик (101), закрыт 2 года назад
Хочу помыть машину, но останавливает то, что потом не смогу открыть дверь если плохо просушат. как этого избежать?? посоветуйте :)
Лучший ответ
Александр Иванов Мудрец (18139) 2 года назад
На мойке - запросто. Проследить что бы всю влагу выдули да WD-40 замки обработали. И еще одна хитрость. Выехали с моечки, встали в сторонку, открыли все двери, капот, багажник, постояли так минуток 10 и вперед. На морозе влага очень хорошо испаряется....
Остальные ответы
Добрый Искусственный Интеллект (295334) 2 года назад
После мойки открыть все двери и багажник - и пускай так постоит минут 10-15 и все

Помадой для губ ( гигиенической ) намазать ключ -потом всунуть в замок и повертеть ) не даст замерзнуть
pilgrim74 Просветленный (31317) 2 года назад
продуть воздухом замки смазать ВэДэ шкой и в путь
oasex Мудрец (14069) 2 года назад
вода замёрзнет сразу на машине
Dasha Гуру (2821) 2 года назад
можно, только осторожно)
пусай на мойке все замки, щели и прочее продуют
сергей иванов Мудрец (10931) 2 года назад
перед тем как закрывать авто охладите его до уличной температуры и потом уже ничего не замерзнет
Sergei Serg Мастер (1026) 2 года назад
в замки силиконом пшикныть надо перед мойкой, если замки наружние можно пакетики одеть
Павел Яковлев Мыслитель (7531) 2 года назад
Можно мыть тока сушить тщательно самому все протереть и порбызгать на резинки силиконом, и еще в замки ВДшки.
Попроси хорошенько продуть замки, зеркала, стекла! Машинка будет Гореть на солнышке :) чистая !
Как выедешь покатайся тчоб просохла! и опять проверь резинки на дверях не омкрые ли :)
Олег Б. Знаток (386) 2 года назад
Мойка с Воском, и постоять минут 15 с открытыми дверями, уплотнители пройти вэдэшкой, или спиртосодержащим продуктом
Ольга Оракул (86729) 2 года назад
можно-мыла на мойке-самое главное чтоб все тщательно протерли, продули... и все открывается!
Павел Просветленный (27743) 2 года назад
Категорически нельзя. Ибо вы не успеете убрать воду с кузова и она затекая в трещинки и замерзая там будет портить лако-красочное покрытие. Лучше потратиться на автомойку и проследить, чтоб эти гаврики протёрли авто насухо, либо воспользоваться вытеснителями влаги.
Алекс Профи (615) 2 года назад
С мойки выезжаеш на улицу, открываеш все двери, минут на 10,потом закрываеш, заводиш и ехай
- Л.е.о.н - Мастер (2317) 2 года назад
на мойках боксы плюсовая конечно можно мыть. а вот если самому где то и где моешь минусовая градусов тогда не стоит не сможешь помыть, корка льда будет сразу на машине. жди плюсовую погодку тогда и мой.

На счет дверей что прилипнит да будет в любом случчае как бы не вытерли на сухо, просто потехоньку открывайте двери когда прилипнуты двери и все.
Александр Глушаченков Профи (950) 2 года назад
Можно в теплом боксе или на мойке.
Откорней Докончиков Ученик (87) 2 года назад
Перед тем как приступать к мойке, необходимо дать автомобилю нагреться. Потом грязь нужно размочить и лишь затем сбивать мощной струей из «керхера» (чего мальчишки на мойке зачастую не делают) . Сильная струя воды – единственное средство, позволяющее хорошо промыть днище, арки передних и задних колес от соли, песка и реагентов. И, разумеется, перед выездом на мороз автомобиль необходимо тщательно просушить. На всякий случай перед «водной процедурой» рекомендуют обработать петли и проемы дверей, а также замки незамерзающими составами. Подойдет также водовытесняющий аэрозоль типа WD-40. Для надежности замки можно и вовсе заклеить скотчем. Чтобы не примерзли резиновые уплотнители дверей, их также советуют обрабатывать специальными силиконовыми смазками или аэрозолями. Выезд из теплой мойки на мороз для современного автомобиля благодаря эластичности краски уже не так страшен, как для старых машин. Важно лишь не выезжать на мороз, пока кузов не подсохнет.