Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужна помощь. 5 загадок о природе

Ученик (136), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Загадки о природе

Все обходят это место:
Здесь земля как будто тесто;
Здесь осока, кочки, мхи…
Нет опоры для ноги.
(Болото)

Летит без крыльев и поет,
Прохожих задирает.
Одним проходу не дает,
Других он подгоняет.
(Ветер)

В небе тучи растревожит,
Дождь прогонит проливной,
Лодке парусной поможет,
Засвистит в трубе печной ...
Побывал везде на свете
Озорной, веселый.. .
(Ветер)

Я и туча, и туман,
И ручей, и океан,
И летаю, и бегу,
И стеклянной быть могу!
(Вода)

Бежит, бежит, не выбежит,
Течет, течет, не вытечет.
(Вода в реке)

Через нос проходит в грудь
И обратный держит путь.
Он невидимый, и все же
Без него мы жить не можем.
(Воздух)

Носит бабка снежную шапку.
Каменные бока закутаны в облака.
(Гора)

На дворе переполох:
С неба сыплется горох.
Съела шесть горошин Нина,
У нее теперь ангина.
(Град)

Остальные ответы
Белые кудряшки —
Бодливые барашки.
Они за дождиком в лесок
По озеру идут,
Но только ступят на песок —
Вздохнут
И упадут.
Волны

Кротким пленником годами
Я живу внутри печи
И варю супы с борщами,
Выпекаю калачи.
Я даю тепло для дома,
Но во мне всегда, поверь,
Пострашней раскатов грома
Кровожадный спрятан зверь.
Огонь

Кто бежит по горным склонам,
Тараторит сам с собой
И в густой траве зелёной
Прячет хвостик голубой?
Ручей

Очень странная она:
Не видна и не слышна.
Ты о ней заговорил –
Тут же след ее простыл.
Тишина

Что за призрак в ясный день
Вдруг упал на наш плетень?
Вот плетень я перелез,
И попутчик мой исчез.
Тень

Заря-заряница
По миру ходила,
Слезу уронила;
Месяц видел,
Солнце скрало.
Заря

Махнула птица крылом,
Закрыла весь свет одним пером
Ночь

Золотое коромысло
Над рекой повисло.
Радуга

На всякий зов даю ответ,
А ни души, ни тела нет
Эхо
Кругом вода, а пить нечего.
Ответ: Море
Бегу я как по лесенке,
По камушкам звеня,
Издалека по песенке
Узнаете меня.
Ответ: Ручеёк
В голубенькой рубашке
Бежит по дну овражка.
Ответ: Ручеёк
Глядятся в него молодые рябинки,
Цветные свои примеряя косынки.
Глядятся в него молодые берёзки,
Свои перед ним поправляя причёски.
И месяц и звёзды -
В нём всё отражается ...
Как это зеркало называется?
Ответ: Пруд, озеро
Все меня топчут, а я всё лучше.
Ответ: Тропинка
Кто в году четыре раза переодевается?
Ответ: Земля
Если руки наши в ваксе,
Если на нос сели кляксы,
Кто тогда нам первый друг,
Снимет грязь с лица и рук?
Без чего не может мама
Ни готовить, ни стирать,
Без чего, мы скажем прямо,
Человеку умирать?
Чтобы лился дождик с неба,
Чтоб росли колосья хлеба,
Чтобы плыли корабли -
Жить нельзя нам без ...
Ответ: воды
Течёт, течёт - не вытечет,
Бежит, бежит - не выбежит.
Ответ: Речка
Чуть дрожит на ветерке
Лента на просторе.
Узкий кончик - в роднике,
А широкий - в море.
Ответ: Река
Два братца
В воду глядятся,
В век не сойдутся.
Ответ: Берега
В тихую погоду - нет нас нигде,
А ветер подует - бежим по воде.
Ответ: Волны
1.Махнула птица крылом,
Закрыла весь свет одним пером (ночь)
2.Зазвенели ручьи, прилетели грачи.
В улей пчела первый мёд принесла.
Кто скажет, кто знает, когда это бывает? (весной)
3.
Кто поляны белит белым
И на стенах пишет мелом,
Шьёт пуховые перины,
Разукрасил все витрины? (зима)
4.Солнце печёт, липа цветёт.
Рожь поспевает, когда это бывает? (летом)
5.Стоят Ермачки,
Красные колпачки.
Кто ни пройдет,
Всяк поклон им отдает. (земляника)