Сколько рассказчиков в повести? Каков художественный смысл смены рассказчиков? 2.
Как в первом портрете Печорина, данном Максимом Максимычем, угадывается противоречивость его характера? 3.
Почему история Бэлы, происшедшая в прошлом, все время прерывается оценочными репликами Максима Максимыча и автора, происходящими в настоящем? 4.
Проанализируйте диалог Максима Максимыча с Бэлой со слов «А где Печорин? » до слов «упала на постель и закрыла лицо рунами» . Какими художественными средствами пользуется автор для раскрытия психологического состояния героев? Как в подтексте диалога косвенно характеризуется Печорин? 5.
Почему в истории с Бэлой Печорин не считал себя виноватым? 6.
Как проявляется противоречивость характера Печорина после смерти Бэлы? Какие художественные детали это подчеркивают? 7.
Прочитайте монолог Печорина со слов «Максим Максимыч, — отвечал он, — у меня несчастный характер» до слов «Неужто тамошняя молодежь вся такова?» . Сопоставьте рассуждения Печорина о его прошлом с историей жизни Онегина. Сопоставьте текст монолога Печорина со стихотворением Лермонтова «Дума» . 8.
Какую роль играют в главе пейзажные зарисовки? 9.
Как проявляется в главе характер Максима Максимыча? Проследите детали его психологического портрета.
Сколько рассказчиков в повести? Каков художественный смысл смены рассказчиков?
2.
Как в первом портрете Печорина, данном Максимом Максимычем, угадывается противоречивость его характера?
3.
Почему история Бэлы, происшедшая в прошлом, все время прерывается оценочными репликами Максима Максимыча и автора, происходящими в настоящем?
4.
Проанализируйте диалог Максима Максимыча с Бэлой со слов «А где Печорин? » до слов «упала на постель и закрыла лицо рунами» . Какими художественными средствами пользуется автор для раскрытия психологического состояния героев? Как в подтексте диалога косвенно характеризуется Печорин?
5.
Почему в истории с Бэлой Печорин не считал себя виноватым?
6.
Как проявляется противоречивость характера Печорина после смерти Бэлы? Какие художественные детали это подчеркивают?
7.
Прочитайте монолог Печорина со слов «Максим Максимыч, — отвечал он, — у меня несчастный характер» до слов «Неужто тамошняя молодежь вся такова?» . Сопоставьте рассуждения Печорина о его прошлом с историей жизни Онегина. Сопоставьте текст монолога Печорина со стихотворением Лермонтова «Дума» .
8.
Какую роль играют в главе пейзажные зарисовки?
9.
Как проявляется в главе характер Максима Максимыча? Проследите детали его психологического портрета.