Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Теряет ли парень интерес к девушке после того,как она с ним переспала?

Ученик (60), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Если бы терял, не было бы счастливо женатых пар!
Остальные ответы
Конечно. Притом сразу. И навсегда.
все зависит от парня, все зависит от девушки. динамо тоже не нравятся мужчинам.
Ну если кроме секса с нее взять нечего, то теряет
Это зависит от порядочности самого парня...
канешна
бред
не всегда. иногда наоборот. живи для себя, хочешь секса - спи, насрать на мнения.
это свойственно подростковому сексу..
Когда как. Бывает что на девушке практически сразу и женятся.
бывает и такое, а может наоборот она подарила ему феерверк удовольствия и он готов остаться с ней на всю жизнь
смотря как переспала.... Если ему понравится. то однозначно-нет, а если нет-то тут 50/50
Если в первый день, то сразу теряет.
Запретный плод всегда сладок. Все зависит от возраста и взаимоотношений. Если любовь присутствует, то отношения продолжатся.
Если в ней кроме этого ничего нет, так че... Такое у каждой есть. Глупые не мое.
После фигового секса да.
если все, что она может дать, это секс - то теряет
Если парень добивается девушку только с целью переспать то конечно при достижении поставленой цели он теряет к ней интерес, а если действительно любит то у него и интерес не пропадет!
зависит от множества факторов. однозначного ответа нет и не будет
Думаю, что лишь в том случае, когда девушка была лишь средством для удовлетворения потребностей.