Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите пожалуйста аргументы к сочинению проблема которого благородство духа

Анна листова Ученик (96), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Елена Гуру (3969) 2 года назад
1.Статья К. И. Чуковского об А. П. Чехове. Он рассказал о том, что писатель подарил городу Таганрогу (родине) общественную библиотеку, 14 лет покупал для неё книги. В течение многих лет А. П. Чехов принимал у себя в усадьбе больных крестьян (бесплатно) и каждого снабжал лекарствами. Он построил несколько деревенских школ, шоссейную дорогу, После его смерти остались не только тома всемирно известной прозы, но и памятник Петру Первому в Таганроге, колокольня, лес, посаженный на пустоши, два замечательных сада. 2. Поищи в интернете афоризмы о благородстве и выбери те, что больше подходят к проблеме текста.
Остальные ответы
Радмир Батталов Знаток (269) 2 года назад
данко ( там где он сердцем пожертвовал ради других)