Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Перемена двух лыж

Мастер (1473), закрыт 2 года назад
Задали ребенку в школе на физкультуре доклад про "перемену двух лыж".
Я не могу понять сути вопроса, что имеется ввиду. Ребенок сам не понимает, о чем ему рассказывать.
Может, вы подскажете?
Лучший ответ
Сейчас в соревнованиях по лыжным гонкам основные стили передвижения на лыжах — «классический стиль» и «свободный стиль» . В свободном стиле можно использовать технику конькового способа, что значительно увеличивает скорость.
Для каждого стиля требуются определенные лыжи и палки, чтобы получить максимальное преимущество в использовании каждого стиля.
Соревнования проводятся отдельно как в классике, так и в свободном стиле.
Недавно стали проводить соревнования, получившее в 2011 году официальное название "СКИАТЛОН", где после преодоления первой половины дистанции одним стилем спортсмены в специально оборудованной зоне меняют лыжи и сразу преодолевают вторую половину дистанции другим стилем.
Скорее об этом.
Хотя возможно вопрос был о технике передвижение на лыжах - "переменный двухшажный ход"...

archiponМастер (1473) 2 года назад
спасибо за ответ.
а что такое "переменный двухшажный ход"?
SergAМастер (2058) 2 года назад
Попеременный двухшажный ход является основным способом передвижения, изучению которого в школе уделяется основное внимание. Он очень часто применяется при передвижении на лыжах в разнообразных условиях скольжения и рельефа местности...
В цикл движений попеременного двухшажного хода входят два скользящих шага и сопровождающие их толчки разноименными палками

http://www.ski.ru/static/582/2_17754.html
Остальные ответы
Пусть скажет преподавателю, что произошла перемена двух ног, поэтому вопрос остался открытым ...
Единственное что мне приходит в голову - "переменный двухшажный ход"... Может ребенок что то не так понял или не расслышал.