Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно ходить в церковь?

Никита Исаков Знаток (305), закрыт 1 год назад
Народ, я себя считаю человеком верующим, но в церковь хожу не часто, да и то, только с родителями.
Вот думаю на выходных сходить, потому что по великой случайности или по Божьей милости я не убил человека, хотя чуть было это не сделал.
Ситуация такая: мы повздорили и я не знаю что на меня нашло, но я взял его за шкирку и в стекло (3 этаж) . Фишка аже не в том что я мог его скинуть. Када я его оттащил, в следующее мгновение упало стекло сверху и оно могло сработать в качестве гиллитины. Ужас, даже вспоминать страшно.
Ну так вот, что собственно нужно сделать?
Лучший ответ
Милана Мартынас Ученик (234) 2 года назад
По зову сердца.
Остальные ответы
Жан Мудрец (17325) 2 года назад
На руках.
пастор Александр Лапоченко Оракул (84962) 2 года назад
Скажите об этом на исповеди.
Странник Мудрец (16247) 2 года назад
повесив коловрат на шею, и осеняя себя вместо креста перуницей
Истина в Православии ! Оракул (94727) 2 года назад
первое что нужно сделать это сходить на Исповедь и стараться регулярно ходить в храм, тогда постепенно всему научишься
Testimona Гуру (3193) 2 года назад
Вообще туда не ходить
Источник: Иоанна 17:17
­Dea Оракул (59421) 2 года назад
молодец что остановился. .
сходи. Это тебя успокоет, умиротворит что-ли...
Po-li Мудрец (14615) 2 года назад
Поблагодарить Бога, за то что не допустил случиться беде.
А вообще-то, если вы страдаете вспышками гнева, то регулярное посещение храма, исповедь и причастие - лучшее лекарство для души.
Спаси Господи!
Наталья Белотелева Просветленный (30565) 2 года назад
Сходите и поговорите со священником, он вам все объяснит...
ДенисАлександрович Мастер (2014) 2 года назад
В дверь =)
А серьёзно, то слушать Слово Божье, для назидания и возростания в Духе и участвовать в Причастии, как Божьем установлении, ну и, естественно, покреститься, если не были крещены.
G+77 Мудрец (11724) 2 года назад
Ну, ногами. Пришёл, десяток свечей поставил, пакрестился, прочитал шёпотом пару молитв перед образами, и к батюшке на крещщение.
Ка†арсис Просветленный (24966) 2 года назад
Случившееся было призвано дать вам сигнал к тому, чтобы поразмыслить над
своим отношением к жизни, а также к жизни окружающих вас людей.
Вот, она - есть, а в следующий миг ее может уже и не стать.

Вот, почитайте про таинство исповеди:
http://www.pravmir.ru/kak-podgotovitsya-k-ispovedi/

А так, если будут вопросы - пишите на почту...
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Совершенно избежать проблем не удастся, зато получится не придавать большого значения мелочам и не расстраиваться из-за пустяков. Даже если вы...