
Какое животное чебурашка?

Che Гуру (3259), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
ирина // Мыслитель (7816) 2 года назад
помесь чекушки и барашка. из них чебуреки делают.
Остальные ответы
POLKOVNIK-MARTIN Оракул (93255) 2 года назад
проститутка))))))))))))))
Владимир Лубинец Мастер (2136) 2 года назад
чебурахнотое
Брат Леон Мудрец (16314) 2 года назад
Из которого шьют шубки )
Соболинда Мыслитель (9817) 2 года назад
Чебуряхнутое
Анатолий Мудрец (11553) 2 года назад
чебурашечное
Таня Павлюк Мастер (1808) 2 года назад
Чебурашное.
Александр Высочанский Оракул (90152) 2 года назад
Чебурашка русская игрушка Ванька-Встанька Словарь. В. И. Даль 1 том ст. 164
Сергей Яковлев Ученик (204) 2 года назад
Смесь слона и мыши.
Даша Скоробогатова Мыслитель (6320) 2 года назад
Хитрющее!!!!))))))
натс Мыслитель (7923) 2 года назад
Ни какое, гена так много курил, что даже мы увидели чебурашку
Пётр Тарасевич Мыслитель (6158) 2 года назад
Чебурашка - самый человечный человек!
Катерина Знаток (341) 2 года назад
то, что мы собственно едим в чебуреках )
™†..Anonymous Imyarek.†™ Знаток (477) 2 года назад
Чебурашка - это Чебурашка. . т. е. чебурашка, но только как Че Бурашка о___О
Kadet022 Знаток (491) 2 года назад
Мышь-медведь-лемур-мутант! :О