Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Самодельный протеиновый коктейль

Знаток (406), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Классика белкового коктейля в домашних условиях. Для приготовления вам нужно:
250мл молока;
100г творога;
банан. Взбиваем всё блендером... .

Ещё коктейль. Для приготовления вам понадобятся:
250мл молока;
50г творога;
один яичный белок;
1-2 ложки фруктового сиропа. Любого.
Смешать творог с молоком до единой консистенции (сделать кашу, попросту говоря :) ), добавить взбитый яичный белок, пару столовых ложек сиропа и повторно размешать.

Ещё:
200мл молока;
2 яичных белка;
2 столовые ложки сухого молока;
варенье. Любое. Пару-тройку ст. ложек.
Поместить все продукты в ёмкость, размешать.
Остальные ответы
Протеин это белок.... вот и думай.. белок от яиц тока ...я бы и с желтком сьел но в нем холетиртн и так далее мож кому нельзя.
Зачем самодельный? Болячек дополнительно хочешь приобрести? Если нет - то загляни сюда! http://www.energydiethd.com/collection/
Горбуша - одна из самых популярных в семействе красных рыб. В нашей стране «горбатая» рыба пользуется спросом благодаря отменному вкусу, небольшому количеству костей, доступной цене и...