Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Линкин Парк! Попса или рок?!

Ученик (66), закрыт 2 года назад
У нас в группе в колледже есть девчонка которая слушает метал хД \m/ ! Однажды шёл с ней домой и мы общались на счёт музыки я сказал что слушаю Линкин парк , в ответ услышал что ЛИНКИН ПОПСА хД!!!
А как считаете ВЫ?!
Лучший ответ
Ну популярнейшая группа же
Остальные ответы
Девушка права. Скорпионс, например, - тоже чисто попса, если с точки зрения любителя рока посмотреть.
Это скорее Рокопопс, как сказал Логутенко. Линкин парк - это примерно как у нас МумийТроль и Звери. Ещё не рок, но уже не попса.
согласен насчет рокапопса, но крайне не согласен с "Доктор Л", насчет "Скорпионс, например, - тоже чисто попса, если с точки зрения любителя рока посмотреть". Скорпионс - это классика рока, а не попса. если незнаете, бред не несите. а такой "любитель рока" - просто говнарь, у которого все что не очень тяжело, то попса.
Усё пацанчик, расколола тебя дефка. Теперь уже не отмажешься.

Обосрался? Шучу. Отмажешься. Скажи ей, что всё кроме норвежского тру блэк - попса галимая.
Вообще то Linkin Park большей частью нью-метал. Типа легкий метал, а попса-это дима билан
Эдак всех исполнителей, которые продали море своей музыки, светятся на ТВ и МТВ, не вылезают из чартов, можно назвать попсой: Линкин Парк и Ранетки, Рамштайн и Виагра. Если так рассуждать, то и Моцарт с Бахом - тоже попса. А вот Шнитке - не попса!
Просто это слово имеет несколько синонимов, смотря в каком контексте оно звучит и какой вкладывается в него смысл.
Но я ее прекрасно понимаю - по отношению к метал-андеграунду Линкин Парк - это голимая попса.
ПОПСА, или попсовый рок
Были здравыми музыкантами, сейчас кал.
попса, рокопопс
как музыкант тебе говорю
Афиша Mail.Ru представляет:

Экранизация одноименного романа Анатолия Калинина. Деревенская женщина Клавдия Пухлякова находит у раздавленной танками кибитки маленького...