Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие глазные капли или лекарства порекомендуете от усталости глаз?

p.m.a. Профи (708), закрыт 6 месяцев назад
Дело вот в чем: На работе сижу за компом почти все время, дома прихожу сижу за компом.
В последнее время сильно стали уставать глаза. Капал Визин, но он только красноту снимает.
Подскажите какие есть препараты или капли для снятия усталости и улучшение зрения.
Лучший ответ
Денис Чанчиков Профи (880) 2 года назад
Визин. Помогает.
Остальные ответы
Эмир Мухарамов Мастер (1783) 2 года назад
Нужно срочно обратиться к окулисту, а то зрение может ухудшиться.
Екатерина Афанасьева Гуру (4608) 2 года назад
а они у Вас болят? Если болят, то Эмоксипин, а через полчаса Оксиал.
А вообще лучше для начала сходить к офтальмологу)
прЮвет Искусственный Интеллект (307962) 2 года назад
сидение за компом ухудшает зрение на пол диоптрии в год.... от этого могут болеть глаза .. сидя за компом . мы редко моргаем .. слизистая оболочка глаза сохнет ..это тоже вызывает жжение, боль и усталость и от яркого света экрана такой эффект ...к врачу сходите ..при синдроме сухого глаза помогает гель солкосерил ..его закладывают в глаза, он улучшает смазку
наля Гуру (3877) 2 года назад
Многие считают Визин панацеей от усталости глаз. Кстати есть его более дешевый зменитель Монтевизин. Оказывается эти препараты не применяют в вашем случае. Поэтому не помогают ни вам, ни мне. Даже в инструции написано, что Визин применяют при отеках и аллергических заболеваниях глаз. Это просто сосудосуживающее средство. Здесь нужно средство от синдрома сухого глаза. В глазах ощущение боли, жжения и рези, чувство инородного тела под веками. Если у вас так, то попробуйте гидрофильные препараты типа Натуральная слеза, Офтагель, Лакрисин, Видисик. А еще почаще отвлекайтесь от компьютера, мне помогает смотрение в окно :)