Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите как называется песня ! Может кто видел рекламу на муз канале Vhr там Мик Джагер из роллинг стоунс .слова

Антонэ Попов Знаток (271), закрыт 2 года назад
Запомнил 2 слова " power " ,"common!"
Лучший ответ
миссисипи Ученик (161) 2 года назад
Мик Джаггер T.H.E?
Остальные ответы
Г Ш Мастер (1822) 2 года назад
Может песня Will.I.Am feat. Jennifer Lopez ' Mick Jagger – T.H.E. (The Hardest Ever) или песня Maroon 5 - Moves Like Jagger
Афиша Mail.Ru представляет:

Специальная школа для ангелов полна секретов! Что произойдёт, если за одним столом окажутся и ангелы,...