Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое ретардер

миха сир Ученик (203), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Владимир Васильев Мудрец (19531) 2 года назад

устройство, расположенное на вторичном (реже на первичном) валу КПП и предназначенное для снижения его скорости вращения (собственно, притормаживания автомобиля без помощи рабочей тормозной системы)
Остальные ответы
Travis Мудрец (11212) 2 года назад
тот, кто Вас так обозвал
Kar-O-Bass Мудрец (15136) 2 года назад
Тормоз-замедлитель в коробке передач. Хорошая штука, я тебе скажу.
Игорь Б Мастер (1110) 2 года назад
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ретардер
Ретардер — Википедия
Ретардер (англ. retarder) — устройство, расположенное на вторичном (реже на первичном) валу КПП и предназначенное для снижения его скорости вращения (собственно, притормаживания автомобиля без помощи рабочей тормозной системы).. .
ru.wikipedia.org›wiki/Ретардер копия ещё
smile))) Гуру (3008) 2 года назад
ну если так обозвали означает тормоззззззз
Михаил Mike11 Просветленный (47270) 2 года назад
Ретардер это гидравлический тормоз-замедлитель, который устанавливается на грузовиках и магистральных тягачах для того, чтобы снизить износ и избежать перегрева тормозных колодок рабочей тормозной системы при длительных торможениях, к примеру, на затяжных спусках.
Источник: Инженер-двигателист.