Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хотела скачать игру. Гугл просит отправить СМС с текстом 8250625337 на номер 8404. Это бесплатно или развод?

Ask Me Ученик (117), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
sposad Просветленный (33376) 2 года назад
Отправленное SMS на 8404 будет стоить тебе две сотни рублей. От куда только ссылки такие находите? LOL
Источник: лохотрон
Остальные ответы
солныфкоО Мастер (1399) 2 года назад
Развод
Серик Артём Ученик (41) 2 года назад
Конечно развод!
scipion Профи (589) 2 года назад
это абсолютно бесплатный развод
Иван Парамонов Мудрец (16227) 2 года назад
За СМСку заплатишь результат не извкстен.
Александр Банщиков Ученик (198) 2 года назад
К сожалению, неверно заполнены обязательные поля.
Просьба повторить заполнение и отправить запрос заново.
Источник: смс