Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите группу рока где поёт девушка

таня матвеенко Ученик (96), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ф.К.С.М. Искусственный Интеллект (315093) 2 года назад
Ashes You leave-у этой дум-метал группы много песен с женским вокалом
Остальные ответы
SamJohn Знаток (372) 2 года назад
Nightwish есть.
а вообще.. с формулировкой вопроса что-то не так)
Владислав Этшар Профи (671) 2 года назад
Battlelore, nightwish, within temptation.
Vicarium Профи (511) 2 года назад
Jefferson Airplane
Марина inspired benefaktor Гуру (2922) 2 года назад
группа Houl- Кортни Лав, играют гранж, там вообще все женщины
Колибри- жены "АукцЫона"
...
Виктор257 Мудрец (11678) 2 года назад
suzi quatro
Cinderella Искусственный Интеллект (128300) 2 года назад
С красивым женским вокалом
Within temptationAlternative, Gothic Metal, Symphonic Metal
LUNATICA Gothic Metal, Symphonic Metal
Delain Gothic Metal, Symphonic Metal
Nightwish Power Metal, Symphonic Metal
Tarja Turunen
EvanescencePost-Grunge, Alternative Metal, Gothic Metal
Ophelia's Dream неоклассический дарквейв
L'Âme Immortelle EBM и darkwave, далее к Neue Deutsche Härte
Virgin Black gothic-doom and symphonic metal
Tristania Gothic Rock, Doom Metal, Gothic Metal
ImperiaGothic Metal, Symphonic Metal
Fading StarlighPower/Speed Metal
Lacuna CoilGothic Metal
After Forever Gothic Metal, Symphonic Metal
Sirenia Gothic Metal
Leaves Eyes Gothic Metal, Symphonic Metal
Epica Gothic Metal, Symphonic Metal
Edenbridge symphonic metal
Visions of Atlantis Power Metal, Symphonic Metal смешанный вокал
Theatre of TragedyGothic/Doom/Death Metal (early), Industrial/Electronica, Gothic Metal/Rock (later)contrasting vocals
FOREVER TWELVE Symphonic Progressive Rock ( elements of jazz, folk, rock, fusion, neo-prog, classical and pop all )

Также VIXEN, Doro, Blondie, DARK MOOR (смешанный вокал)
PAvluxa Мастер (1483) 2 года назад
я не гей
Аслан Исимов Мастер (2135) 2 года назад
Paramore
Вячеслав Валентинович Мудрец (13100) 2 года назад
Shooter / The Cranberries / No Doubt / Garbage / Shocking Blue / Tracy Bonham Band / KT Tunstall / Sixpence None the Richer / Gossip / Julie Driscoll, Brian Auger and Trinity / The Pretenders
Ёжик с дробовиком Просветленный (36590) 2 года назад
The Runaways (1975-1979), женский хард-рок коллектив.
Сергей Сычёв Мудрец (15682) 2 года назад
xandria
Dayskeeper Искусственный Интеллект (177076) 2 года назад
Middle Of The Road
Shocking Blue
Heart
Fleetwood Mac (на поздних альбомах0
Bangles
Blondie
Teach In
Texas
Roxette
Источник: Группа рока на рукаве
Что в Имени тебе моем? Просветленный (37550) 2 года назад
Warlock (Doro)
Афиша Mail.Ru представляет:

Музыкальная комедия. Лаура — звезда оперетты, несмотря на талант и красоту едва сводит концы с концами. Богатый дядюшка...