Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что приготовить из жирного фарша?

Алла Мыслитель (6062), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Просто Ирина Гуру (3466) 2 года назад
Приготовьте подливу по итальянски к пасте, можно к любому гарниру:
Фарш выложить в утятницу или кастрюлю с толстым дном и раст. маслом ( 2-3 ст. ложки)
Добавить мелко резаный лук почти 50% от количества фарша
1 морковь на крупной терке
Все это тушить в собственном соку, пока фарш не станет рассыпчатым, потом добавить 2 части воды от общего объема продуктов,
соль, черн. перец, пряные травы по вкусу .
Тушить около часа
Если подлива будет слишком жирной, дайте ей остыть в холодильнике и снимите сверху лишний жир.
Остальные ответы
L.A.R.A. Мастер (2302) 2 года назад
пельмени
Вега Просветленный (38091) 2 года назад
можете туда мелко нарезать тыкву если есть или больше лука и сделайте манты....
Люда Высоцкая Искусственный Интеллект (166645) 2 года назад
Соединив фарш с промытым (длинным) рисом и луком-можно накрутить шариков.
Маленькие пойдут в супе.
Большие, можно потушить как второе блюдо. Ёжики даже красивыы.
татьянауспенская Мыслитель (6840) 2 года назад
чебуреки
Бегущая по волнам Просветленный (33295) 2 года назад
Манты, чебуреки
Svetlanka Искусственный Интеллект (240977) 2 года назад
Положить на сковородку. выпарить лишний жир. выккинуть его (вылить) а дальше можно и в макароны по флотски. и в чебуреки, и в беляши. и в соус для макарон Болонезе, например....
helen Ученик (15) 2 года назад
котлеты
Волчица 1 Оракул (78015) 2 года назад
котлеты, а чтоб жир при жарке не вытопился на сковородку, вместо булки положите манку и побольше луку
Можно еще обжарить этот фарш на сковороде, добавить в него грибы, и всю эту массу смешать с гречкой, получится очень вкусно, типа гречка по флотски.
"Кашу маслом не испортишь" в гречке жир не будет сильно чувствоваться.
makpal kobdabaeva Гуру (3150) 2 года назад
Пельмени, манты, мясной рулет в пароварке или мантоварке.