Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите плиз что в рассказе правда, а что - вымысел? Найдите в тексте 3 ошибки.

Ученик (179), закрыт 2 года назад
Гирольд нетерпеливо ерзал на дубовой скамье.Рядом его сосед прилежно склонился над листком бумаги. А Гирольд думал о том,как они вдвоем с другом Арнульфом (он был старше годами и учился у другого учителя) побегут после занятий ставить силки на птиц.Мальчик и не заметил, как к нему подошел строгий отец Мартин-- учитель. В руках у него был учебник грамматики ученого монаха Алкуина--- по нему учили в школе. "Опять бездельничаешь!"--- голос святого отца прозвучал как гром среди ясного неба. И Гирольд был наказан ---после уроков он должен был перевести большой отрывок из грамматики Алкуина с родного на латинский язык .
Помогите пожалуйста с историей заранее спасибо.
Лучший ответ
Никакого отношения вышеприведённый ответ к теме не имеет, ИМХО, здесь Гирольд это просто имя.

Что, возможно, ошибочно: разные учителя для разных предметов и возрастов, учебник изначально был на латинском языке, писали не на бумаге, наказания были телесные
Остальные ответы
Правельно будет Герольд Уильям Уэлдон 1902 г.

Герольды систематизировали знания о гербах, выработали общие принципы и правила их составления и распознавания и в конечном счёте создали науку «гербоведение» или «геральдику».