Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем можно чистить печень?

Мудрец (11540), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Эсенциале форте!
Остальные ответы
Сладким творогом
под краном проточной холодной водой её промыть перед приготовлением.
Подготовка к данному способу очистки печени начинается за несколько дней. В первый день рано поужинайте (в 16 часов) и после этого в течение трех дней займитесь очисткой кишечника. После ужина, в 19 часов необходимо выпить солевой раствор: 3 столовых ложки соли сернокислой магнезии разведите на стакан прохладной воды. Выпейте раствор, запив стаканом обычной воды. Выпить соленый раствор не обязательно, но желательно. В 21 часов того же дня сделайте клизму в домашних условиях из 6 литров воды. На следующий день заготовьте яблочный сок, его нужно будет выпить три раза - в 8, 10 и 11 часов по пол стакана. Вечером в 20 часов сделать и выпить раствор из двух таблеток аллохола на 30 мл воды. Через час выпить 50 мл растительного масла, а следом 30 мл лимонного сока. Затем устроить два часа отдыха, лежа на правом боку с поджатыми в ногах коленями привязав под правую грудь грелку. Через два часа убирайте грелку и ложитесь спать. Утром следующего дня в 6 часов сделайте клизму на 6 литров воды. В течение этого дня можно будет кушать различные овощи без масла. На третий день так же питаемся овощами, но уже можно добавлять растительное масло. Дальше постепенно переводите свое питание в обычный режим.

Очищение печени растительным маслом

Очистить печени в домашних условиях растительным маслом гораздо проще, но займет пять недель.
Первая неделя – каждое утро выпивайте пол чайной ложки растительного масла.
Вторая неделя - каждое утро выпивайте чайную ложку растительного масла.
Третья неделя - каждое утро выпивайте десертную ложку растительного масла.
Четвертая неделя - каждое утро выпивайте столовую ложку растительного масла.
Пятая неделя - каждое утро выпивайте стакан растительного масла.

Очищение печени овсом

Для этой чистки вам понадобиться стакан зерен овса (не овсяные хлопья) . Промойте зерно и положите в кастрюлю, теперь добавляем туда 3 столовые ложки листьев брусники, 2 столовые ложки почек березы (листья и почки можно использовать как свежие, так и сухие) . Залейте все это 4 литрами воды и оставьте кастрюлю на сутки в прохладном месте.
ага. попейте растительного масла - потом будете по жизни панкреатит лечить.
Гепамерц по схеме, затем эссенциале курсом
Отлично чистит и оздоравливает печень, даже при хронических заболеваниях! Хотите покупать в Вашем городе? И дешевле на 30%?
Фиточай ЯГУАР
КАПЕЛЬНИЦЫ И больше ничего. Врач сам назначит что надо
за пол часа до еды по пол стакана отвара кукурузных рылец. (продаются в аптеке) мне помогло.