Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

коктель. дайте любой коктель с фруктами и без блендара пожалуйста

Николай Шевченко Мастер (1034), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
влюбленная в колбасу Просветленный (44392) 2 года назад
Крюшон арбузный

Для рецепта вам потребуется:
1 арбуз весом около 3 кг
арбузная мякоть (кусочками) - 200г
коньяк - 200мл
апельсиновый (любой по вашему вкусу) ликер - 200 мл.
ананасовый сок - 100мл
шампанское (по вашему вкусу сухое или сладкое) - 200 мл.
У арбуза вырезать верхнюю часть в виде кружка и выбрать ложкой мякоть с семечками. Налить в арбуз все компоненты, закрыть его срезанной крышкой и поставить в холодильник лушче даже в морозильник (если влезет) Через 3-4 часа арбуз можно подать на стол и разлить напиток в крюшонные чашки или в бокалы разливательной ложкой, подать соломинки.
Остальные ответы
елена ткаченко Гуру (4996) 2 года назад
без блендара или миксера не получится! Ё
Маргарита СарычеваПрофи (519) 2 года назад
Налейте в пластиковую бутылку из-под минералки молоко, сироп, меленькие кусочки фруктов, мороженое впихните. И трясите в руках, пока не надоест. Ну минут пять хотя бы. :)
елена ткаченко Гуру (4996) И все равно не взобьется как блендером,а будет как сладкое молоко...
Пирог с вареньем – кулинарный шедевр, который любят и те, кто готовит, и те, кто его ест. Первые - за быстроту приготовления, вторые – за прекрасный вкус. Тесто для такого пирога может...