Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у "Запорожских Козаков" флаг был малинного цвета?

Ученик (168), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
[ссылка появится после проверки модератором] ...
Государственный флаг Украины отмечает свой семнадцатый ...синего цвета, нижней - желтого цвета, с соотношением ширины флага к его длине 2:3". ..Все давно знают, что флагом запорожских козаков был МАЛИНОВЫЙ, ..

Флаг Кубанской народной республики — Википедия
ru.wikipedia.org/wiki/Флаг_Кубанской_народной_республики
Значения цветов флага и их расположения не были закреплены ...По одной из них малиновый цвет символизировал казаков-черноморцев, потомков ...
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Максим Лавров одержим мечтой стать знаменитым шеф-поваром. Он отправляется в Москву, чтобы устроиться в известный ресторан,...