Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Перевернут экран на бок - как вернуть в нормальное положение ?

Юрий Попов Ученик (176), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Dark_Alex Знаток (314) 2 года назад
правая кнопка мыши на раб. столе -> разрешение экрана -> ориентация
Остальные ответы
Люси Гуру (2913) 2 года назад
Поверните его обратно. Как иначе?
Sticcer Знаток (495) 2 года назад
есть вариант драйверов видеокарты, возле часового индикатора, ПКМ по подгруженному драйверу, там есть функция вращать
Mr. Max Ученик (200) 2 года назад
на самом мониторе есть меню, там все возможно востановить