Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как назывался высший орган государственной власти в РСФСР по конституции 1918 г.?

Silver Мастер (1029), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Русский Витязь Знаток (490) 2 года назад
РевВоен Совет, рук. Троцкий Лейба.
Остальные ответы
Anna Просветленный (30327) 2 года назад
Разве не ВЧК? которой все было дозволено
СударынЯ Мудрец (13072) 2 года назад
Всероссийский Съезд Советов является высшей властью Российской Социалистической Федеративной Советской Республики. Между Съездами - ВЦИК
Николай Просветленный (44821) 2 года назад
Всероссийский съезд советов и его исполком (ВЦИК)