
Кто себя считает выше всех?

Golos Rasuma Мыслитель (8326), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вита Мыслитель (5818) 6 лет назад
вот если кто-нибудь тут считает себя выше всех, плз ГОЛОС РАЗУМа.. напишите мне, побьем его/ее!!! ненавижу этих людей!!!
Остальные ответы
олеф кант Мудрец (10348) 6 лет назад
Мужик у кого рост 236 см!!Вчера показывали по телевизору!!:))
VLADIS Мудрец (15890) 6 лет назад
Вот дура
Мадам (яНеЗабудуТебяНикогда...) Оракул (70689) 6 лет назад
Жираф)))))
he1 Мастер (1436) 6 лет назад
Однозначно- Дядя Степа :)
_ Мастер (2036) 6 лет назад
Человек должен в любых обстоятельствах оставаться человеком, даже если он себя считает выше других....
Артём Сволочь..блин Оракул (87143) 6 лет назад
когда встаю на табуретку то я выше всех!
Григорий Просветленный (43587) 6 лет назад
Председатель Думского подкомитета по делам сатиры и юмора
Александр Мыслитель (5766) 6 лет назад
Старый добрый Путин..