Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

составить два предложения(словосочетание) со словами патриот,патриотизм

Александр Горелов Ученик (19), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Елена Прекрасная Знаток (383) 2 года назад
Патриот должен прославлять Родину
В основании государственного патриотизма лежат чувства любви к государству.
Остальные ответы
Дмитрий Анатольевич Мудрец (16843) 2 года назад
Патриот- тот, кто любит своё Отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины
Патриотизм — нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы.
Макс Мудрец (15047) 2 года назад
Патриот это человек любящий свою отчизну, патриотизм для него не пустое слово, это состояние души которое не купить за деньги

Военно-патриотический,
патриотическое воспитание,
героико-патриотическое воспитание,
национально-патриотический,
национал-патриоты,
патриот своей родины,
патриотические силы,
воин-патриот...