Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое ГосДолг страны? Можете объяснить это человеческим(доступным) языком. Спасибо!

Jaks ZZZ Ученик (114), закрыт 2 года назад
Что такое ГосДолг страны? Можете объяснить это человеческим(доступным) языком. Спасибо!
Лучший ответ
Олег Гуру (4839) 2 года назад
Гос долг бывает внутренним и внешним.. . Внутренний гос долг - это долг размещенный внутри страны через ценные бумаги (обычно облигации) или заем средств у каких либо финансово-кредитных учреждений, но последнее скорее всего не реализуется. Внешний долг - это заем средств у других стран или международных финансовых институтов.
Остальные ответы
Сергей Ивахов Мастер (2463) 2 года назад
задолжность какого либо государства другому государству или банку
си си Мастер (2265) 2 года назад
долг народа перед ВОРЮГАМИ ИЗ БЮДЖЕТА...