Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Внутри...Кто поможет?

Елена Мудрец (12940), закрыт 2 года назад
1. Кто из великих людей сказал царю Птолемею: «В геометрии нет царской дороги»?
2. Какой известный с детства сказочник написал сказку «Любовь циркуля и линейки»?

Помогите ответить на вопросы пожалуйста!
Лучший ответ
Наташа Корешкова Ученик (133) 2 года назад
1.Евклид
2.Шарль Перро вроде
Остальные ответы
Владимир Сморнов Гуру (3067) 2 года назад
1- Евклид
2-Шарль Перро
Меня Здесь Нет Мастер (1620) 2 года назад
Евклид, Шарль Перро
Источник: Google
Лёличка)))Малышк@))Лихачёва Знаток (380) 2 года назад
1) Евклид
2)Шарль Перро
холодная луна Просветленный (44125) 2 года назад
2. шарль Перро
Алексей Колесов Мастер (2117) 2 года назад
1.Евклид
2.Шарль Перро