Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называется украшение, которое украшено на соборной мечети в Петербурге? На куполе?

Маська Ученик (129), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Вишапакар Искусственный Интеллект (140068) 2 года назад
Майоликовая облицовка (майолика)

...купол, портал и минареты Соборной мечети покрыты мозаичной керамикой... .

Майолика — это вид керамики, которая известна с эпохи неолита. Изготовлением майолики занимались мастера, обладающие не только отменным художественным вкусом, но и твердой рукой, так как роспись проводилась по сырой глазури, нанесенной на стенки обожженного изделия, и самая малейшая ошибка приводила к его порче. После росписи керамику помещали в специальные печи для обжига, где глазурь сплавлялась с красками.
Остальные ответы
Alexander Grishchenko Просветленный (30746) 2 года назад
Иляль - هلال
Афиша Mail.Ru представляет:

Дядя юной Аннет Монард мечтает сделать из нее оперную певицу. Но из Аннет выходит плохая ученица — она живет сегодняшним днем и...