Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Если болит мышца после тренировки, чем лечить? Бицепс, 2-ой день на фитнесе.

Ученик (118), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Лучше принять горячую ванну. Мышцы должны отдыхать после нагрузки. Если же конечно Вы не потянули мышцу.
Остальные ответы
Ничем. Само пройдёт с непривычки
Горячую ванну с морской солью. Это из-за накопившейся в мышцах молочной кислоты.
Вообще - то нужно давать передышку организму. Мышцы растут, когда отдыхают;)
Бросай дрочить.
Береги руку Сеня.
отдыхом.. только отдыхом..
Источник: заколибали уже со своей молочной кислотой!!!
Если боль не острая, то лечить нет надобности
Болит - значит растет ;)
День на 3-5 пройдет)).. ну а если не хотите терпеть любая обезболивающая мазь.. Фаст релиф, например.
это молочная кислота, в баню сходить
болит значит растет, после тренировки принимай холодный душ)