Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему икра у рыбы зелёная?свежая рыба. муж на рыбалку ходил -из 3 ведёр единственная вот такая. да и вообще первый раз

Девушка Лето Ученик (23), закрыт 2 года назад
в жизни вижу такое. неполучаеться сфоткать так чтобы передать цвет. но она гараздо ярче чем на фото
Дополнен 2 года назад
да на фото абсолютно не то. она ярко зелёная
Лучший ответ
Виталий Шимохин Мастер (1869) 2 года назад
Я очень часто видел разный цвет икры рыбы. От светло жёлтого, до ярко зелёного, розовую до ярко красного. И всё у одного и того же вида рыб. Это нормально, кушать можно. Наверно зависит от места обитания, корма.
Остальные ответы
Сергей Шпынков Просветленный (27402) 2 года назад
Нормальная икра. У неё такой цвет бывает. Это как бабки с синими волосами ходят, а девчонки с оранжевыми или с зелёными.
Геннадий Василенко Гуру (2596) 2 года назад
это молодая икра нормально есть можно
игорь милюков Мыслитель (5104) 2 года назад
Скорей от питания рыбы зависит у меня тоже встреалась такая икра
миша ослоповских Мыслитель (6444) 2 года назад
У нас после нереста в июне и в июле попадались лещи с такой икрой! Бывалые говорят после электроудочек такое может быть!
Roz.Bemal.ru Знаток (351) 2 года назад
Рыбы тоже занимаются изменениями ДНК!!!! вот и результат))))
Источник: Рыболовные товары РУБИКОН от Бемал
Руслан Ахмедов Профи (765) 2 года назад
Эта рыбка питалась, не там где остальная рыбка! Но это не чего, а возможно даж лучше! Главное чтоб рыбка была, без язвочек! Такую рыбку есть нельзя! Только выбрасывать, даж коту нельзя, она больна!
юрий гайдов Гуру (4466) 2 года назад
поддерживаю версию Миши Ослоповских, явные последствия электроудочки, после которой останаливается развитии икры на какой то стадии, приходилось встречать даже полудохлых судачков у которых икра выходила просто чулком с плёнкой во время икромёта и после появления этой гадости рыбы стало заметно меньше
АL ESOX Мастер (2367) 2 года назад
А на что ловят по три ведра? Разрешите полюбопытствовать.
Вячесл@в Оракул (73549) 2 года назад
Это нормально. У густеры, в основном, икра зелёная. В период нереста, она немного меняет цвет, но оттенок зелёного всё равно присутствует. Зеленоватая икра встречается так же у карася.
Виталий Стойков Искусственный Интеллект (105922) 2 года назад
Я однажды на Днестре поймал язя с такой икрой, а ловили судака. Когда приехал домой лёг спать, а жена начала рыбу жарить. Проснулся я от отвратительного, но до боли знакомого запаха и только через некоторое время врубился, что это запах дуста (ДДТ) . Не знаю, где язь этого дуста нахватался, ведь его давным давно запретили использовать, только и самого язя и судака, пришлось выбросить. Не скажу, что у тебя тоже самое, мне попадалась не раз рыба с такой икрой и таких проблем как с тем язём никогда небыло.