Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Доктор прописал АРТРА ХОНДРОИТИН пр-во США на 6 месяцев. Препарат слишком дорогой для меня. Чем его можно заменить?

Паутинка Мудрец (13822), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
МаргаритаФилатова Оракул (66999) 2 года назад
Международное непатентованное название: хондроитина сульфат.

Хондропротекторы — это медицинские препараты, улучшающие структуру хряща. Прием этих препаратов способствует замедлению прогрессирования артроза, укреплению хрящевой ткани.

Хондропротекторы бывают:

В таблетках, капсулах, порошках: ДОНА, Структум, Терафлекс, Артра, Стропартроз форте, Хондрозамин.
Во внутримышечных уколах: Мукосат, Алфлутоп, Румалон.
В виде мазей: Хондроитин Акос, Хондроксид, Хондроарт.
Во внутрисуставных уколах («смазки») : Остенил, Ферматрон. Введение таких препаратов возможно только в специализированных медицинских учреждениях.
Как правило, хондропротекторы принимаются длительным курсом — по 2-3 месяца. Для лечения и профилактики рецидивов артритов, курс лечения необходимо проводить 2 раза в год.
владимир каюкинМастер (1678) 6 месяцев назад
Добрый день МАРГАРИТА !!!
Прошу прощения,случайно увидел Ваш комментарий,видимо Вы имеете отношение к медицине,
решил Вам написать,может,что-то посоветуете.
При положительном ответе,готов изложить суть дела...
С уважением Владимир.
МаргаритаФилатова Оракул (66999) Да! Я врач! Спрашивайте.
Остальные ответы
Винни Пух Мыслитель (5851) 2 года назад
купи просто хондроитин сг люкозамином в аптеке 220 р пачка что ли.
Ирина Будкова Гуру (4880) 2 года назад
вы не пишите сколько стоит. Поэтому не понятно, что для вас дорого. А 1100руб в месяц это дорого для вас?
Ирина БудковаГуру (4880) 2 года назад
Лера.в марте выходит на рынок более эффективный препарат для суставов .производство Франция фитоконцерн Аркофарма. будет интерес объясню где можно приобрести.