Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно расчесывать персидского кота,просто он кусается,царапается и кричит,зарание спасибо.

Ученик (102), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
котов надо приучать к груммингу с детства. тем более длинношёрстных. но и с этим можно бороться. возьмите кота и поставьте на стол (не кухонный!). дайте немного лакомств и придерживая за лапки начинайте расчёсывать от хвоста до головы по направлению шерсти. во время процедуры поощряйте кота лакомствами и ласково с ним разговаривайте. когда он расслабится аккуратно положите его на спинку и расчешите животик. не расчёсывайте колтуны, а аккуратно отрежьте ножницами, не причиняя лишней боли коту. уверена что скоро ваш котик привыкнет к такой процедуре. удачи!
Источник: энциклопедия про кошек
Остальные ответы
Вначале его приласкай. Потом начинай слегка расчесывать. Не делай больно. Лучше постепенно приучай его к расчесыванию. Он у тебя и кричит потому что ты ему больно делала
Если есть колтуны, их вырезать, потом потихонечку расчёсывать