Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При ставке в букмекерской конторе на хоккей команда 1 Победит и ТБ(5.5):Да, учитывается ли серия буллитов?

Ученик (133), закрыт 2 года назад
5):Да, учитывается ли серия буллитов Т.е. закончили играть в основное и овертайм, например, 4:4, а по буллитам выиграла команда 1. Соответственно счет 5:4 итоговый. Сыграет ли ставка?
Лучший ответ
Если ставил на победу или победу с учетом ОТ - то первая не сыграла, если ставил на победу с учетом буллитов или ставку только на два исхода без ничьи (победа1 или победа2) - то сыграла. А в тотал не учитываются буллиты.
Остальные ответы
если ты берешь победу в общей графе победу 1 команды, то это без учета буллитов, если ты берешь победу в дополнительных ставках, где говорится победа в матче, то это с учетом буллитов