Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если мужчина называет на женщину "бэйби", что это означает?

Гуру (3838), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Порнофильмов иностанных насмотрелся
Баги раГуру (3838) 2 года назад
Так он и есть европеец.
Баги раГуру (3838) 2 года назад
Да, он действительно смотрит много порно! И о что он во мне видит порноактрису что ли?)
Давай, до свидания! Мыслитель (8128) Может быть! Главное чтобы он вам не предложил сцену с анальным сексом. Это сейчас очень модное направление.
Давай, до свидания!Мыслитель (8128) 2 года назад
Спасисибо за ЛО!
Остальные ответы
Малышка. Очень нежно относится.
Косит под американца (фильмов насмотрелся, видимо).
это чисто стеб, детка... не заморачивайся)
ето означает хочет ФАКать
Просит, чтобы приготовили окрошку.
Это значит он в куклы играл в детстве .
может он дебил. Поимел транскрипцию с порника и на большее мозгов нет. Ну, если тебе нравится, тогда ты БАРБИ
Баги раГуру (3838) 2 года назад
Наоборот, я пытаюсь достучаться, что у меня есть имя! Я считаю, что это не уважение...но возможно я не права и это говорит о чём то другом
Это значит, что вы для него обезличены и одна из многих. И чтобы просто не утруждать себя запоминанием имен.
Баги раГуру (3838) 2 года назад
При чём тут я?? Я что написала, что мужчина ко мне так обращается?! Мой мужчина на меня называет по имени, а других вот так вот, и я хочу понять что это значит, потому что мне не приятно это...
Маринка Вот такая Знаток (422) Я не в обиду, но у вас нет мужчины вообще, насколько я вижу