Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Фокус 2 и рест, отрыв колес миф? или Реальность?

Константин Гуру (3877), закрыт 12 лет назад
Владельцы которые говорят что это миф смотрите.
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (609993) 12 лет назад
МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)
ЛАБОРАТОРИЯ ПО АНАЛИЗУ РАЗРУШЕНИЙ И ОТКАЗОВ ДЕТАЛЕЙ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ В ТРАНСПОРТНО ДОРОЖНОМ КОМПЛЕКСЕ (ЛАРО-МАДИ)
Адрес: 125319, Москва, Ленинградский проспект, 64, ауд. 540 Телефон (факс) : (495) 155-89-38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ № О383606
о причине разрушения ступицы автомобиля Форд Фокус
Составлено 16 октября 2006 г.
г. Москва

11 сентября 2006 г. в специализированную экспертную лабораторию Московского автомобильно-дорожного института (Государственного технического университета) ЛАРО-МАДИ поступила заявка от ООО «РОЛЬФ Химки» для производства автотехнической экспертизы разрушенной ступицы автомобиля Форд Фокус VIN: X9F3XXEED36L84987, гос. номер У 562 ЕВ 177. Перед экспертами были поставлены вопросы:
1. Имеет ли материал ступицы автомобиля Форд Фокус VIN: X9F3XXEED36L84987, гос. номер У 562 ЕВ 177 заводские дефекты: поры, раковины, неметаллические включения.
2. Какова причина разрушения ступицы.

Распоряжением по ЛАРО-МАДИ № 52 от 11.09.2006 г. к проведению экспертизы привлечены эксперты:
1). Лихачева Т. Е. , инженер-металлург, к. т. н. , доцент, имеющая свидетельство МВД РФ с допуском к проведению трасологических экспертиз, автотехнический эксперт, зав. ЛАРО-МАДИ.
2). Дьяков А. А. - эксперт ЛАРО-МАДИ, имеющий высшее техническое образование, стаж работы по специальности 29 лет, стаж экспертной работы 8 лет. (Инженер-механик, кандидат технических наук по специальности 05.04.02. - двигатели, диплом доцента по ремонту машин, сертифицирован Госстандартом РФ в качестве эксперта по сертификации ТО и ремонта АМТС, сертифицирован TUV Automotiv (Германия) , имеющий свидетельство МВД РФ с допуском к проведению трасологических экспертиз.
3). Лолуа А. К. – эксперт РЕГИСТРА МАДИ (ГТУ) , сертифицирован TUV Automotiv (Германия) . Исследования на растровом электронном микроскопе выполнены Полянским В. М. , доктором технических наук, профессором МГТУ им. Баумана, автотехническим экспертом в области тонких методов исследования металлов.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. Автомобиль Форд Фокус VIN: X9F3XXEED36L84987, гос. номер У 562 ЕВ 177.
2. Разрушенная ступица правого заднего колеса.

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ
1. У автомобиля Форд Фокус VIN: X9F3XXEED36L84987, гос. номер У 562 ЕВ 177 разрушена ступица правого заднего колеса, в результате чего произошло отделение этого колеса от автомобиля. Получило повреждение переднее правое колесо, деформирован нижний правый рычаг.
2. Ступица изготовлена из высокоуглеродистой стали, близкой к отечественному аналогу – стали 70Г, поверхность диаметром 32,5 и частично диаметром 25,5 мм подверглась закалке ТВЧ. Твердость закаленной ТВЧ поверхности 61…62HRC.
3. Методом сканирующей электронной микроскопии определён силовой характер разрушения ступицы заднего правого колеса автомобиля Форд Фокус VIN: X9F3XXEED36L84987, гос. номер У 562 ЕВ 177. Разрушение произошло под действием кручения вокруг оси, в данном случае совпадающей с продольной осью ступицы. Такой характер разрушения возможен при контакте заднего правого колеса с бордюром и торможении вращения колеса ободом. О таком взаимодействии свидетельствуют повреждения на диске оторванного колеса, и на бордюре можно обнаружить следы контакта.

дословно-шли юзом до контакта обода с бардюром и отламывания цапфы ступицы .Для справки-ни один владелец не признался в этом из личных побуждений видимо
Константин Гуру (3877) 12 лет назад
ДА все бились о бордюры
Смешно
Алексей Искусственный Интеллект (609993) а этого никто не знает, по фото видно, что на всех авто стоят неслабые литые диски, ни одной фоты (даже с компромата из "тайота-клуб" нет штамповки. при такого рода ударах только 3 варианта: 1- загибает диск 2-обрывает цапфу 3- (он же последний) отрывает нахрен всю заднюю подвеску. Если диск литой и более стойкий чем штамповка-вполне возможен вариант развити событий с п 2. По опыту скажу, фордовское оригинальное литьё сверхстойкое, на диске можно проездить и 150 тыс.
Остальные ответы
Александр Юрин Высший разум (245216) 12 лет назад
Заметь фокусы все вторые и питерской сборки. Это было когда их только начинали собирать.
Константин Гуру (3877) 12 лет назад
Я и говорю за вторые, но не Питерской
У друга испанец , тоже самое г..
Это конструктивная особенность.
Александр Юрин Высший разум (245216) А то тут один написал , что на ервых фокусах такая фигня была. Теперь я понял , что это был не ты.
Александр Тычков Мастер (1292) 12 лет назад
так их же прикручивать надо нормально, такое у любой машины может быть
Похожие вопросы