Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В ПФР нужно предоставить письмо на фирменном бланке, о том что деятельность не вилась.

Ученик (143), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
шапку сделала фирменного бланка а внутри что писать не знаю? подскажите!!! !
Дополнен 2 года назад
ВСЕ ЗАПЛАТИЛИ, КАК ДОКУМЕНТ ОБОЗВАТЬ ПИСЬМО В ШАПКЕ ПОСТАВИТЬ ИЛИ КАК?
Лучший ответ
Для ИП что велась, что не велась - все одно: плати фиксированный платеж и все тут. Но обычно внутри бланка так и пишут: Сообщаю вам, что деятельность за период (месяц. год) не велась.
Остальные ответы
Если для ООО - такое письмо не нужно, достаточно нулевого отчета РСВ-1, а если уж хотите написать письмо, то примерно так: "за период с.. . по.. . коммерческая деятельность не велась, з/пл не начислялась и не выплачивалась"
при сдаче нулевого РСВ1 вместо ИС сопроводительное письмо "уведомляем, что с... по.. . деятельность не велась, зарплата не начислялась"
Начальнику УПФР... .
от.... рег. №....
ООО "ххх" доводит до вашего сведения, что в связи с отсутствием в 2011 году хозяйственной деятельности з/плата работникам не начислялась и перечисления в ПФР не осуществлялись. В связи с чем индивидуальные сведения за 2011 год не будут предоставлены.
Когда-то переписала в Пф и сейчас пишу в такой же форме.