Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каких продуктах содержится натрий

Татьяна Горошко Ученик (100), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Артём Васильев Знаток (323) 2 года назад
Больше всегго его содержиться в овощах
Остальные ответы
Х/Б шуба Профи (699) 2 года назад
В натрийных :):):)
Cels Мыслитель (8687) 2 года назад
Поваренная соль
Антон Антошкин Мастер (2059) 2 года назад
Учёные доказали, что человек теряет натрий в процессе потоотделения, а значит организму практически постоянно необходимы новые поступления вещества. В зоне особого риска находятся люди, которые придерживаются активного образа жизни, в частности, спортсменов. Здесь следует помнить, что человеческий организм не может самостоятельно вырабатывать натрий, а это может означать лишь одно – компенсировать потери вещества возможно лишь извне, то есть с приемом пищи и специальных пищевых добавок. Если вы задаётесь вопросом, в каких продуктах содержится натрий – то самое первое, что придёт в голову будет простая поваренная соль, на 100 грамм обычной соли приходится 40 грамм натрия. Помимо соли существуют и прочие источники натрия – соевый соус, морская соль, а также различные вариации на тему солёной пищи (это могут быть различные соления, рассолы, бульоны, приготовленные на мясе, консервированное мясо) . Многие специалисты утверждают, что употреблять в пищу полезнее очищенную морскую соль, потому что она, в отличие от обычной, не задерживает воду в нашем организме.

Valeriy Alekseevich Мыслитель (6778) 2 года назад
Хлорид натрия - обычная поваренная соль.
Кстати, концентрация натрий-хлор в крови человека ровно такая же, как в мировом океане.
Каролина Трофимова Знаток (345) 2 года назад
В некоторых фруктах, овощах, коктейлях.
dyadyska-ho .vietnamski Профи (910) 2 года назад
во всех овощах и фруктах в разной концентрации
Волчица 1 Оракул (78101) 2 года назад
натрия больше всего в обычной соли содержится, т. о в любых соленьях много натрия, а так же в соленой рыбе и всех соленых продуктах.
НЛ. Мыслитель (6154) 2 года назад
В овощах и фруктах, так как они выращиваются на земле и поливаются водой, в которых содержатся соли, в том числе натриевые. Во всех солениях, в которых использовалась поваренная соль - NaCl.
Nikolai Surnin Мыслитель (5876) 2 года назад
Во всех посоленных продуктах, колбасах, например.
Самый простой способ приготовления сметаны, известный еще нашим бабушкам и прабабушкам, заключается в естественном прокислении сливок. К сожалению, для получения сметаны таким способом магазинные...