Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Територия США. как в США назывыются области районы. что у них округ , а что штат Например А область Б район.

Ученик (171), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
США состоит из штатов. Штат (State) - аналог нашей автономной республики, или автономной области на худой конец (штаты наделены гораздо бОльшими правами чем российские просто области) . Штат состоит из County - дословно "графство", которое соответствует нашему району.
Понятие округ не является стандартной административной единицей. Существует лишь единственный Округ Колумбия - (District of Columbia) - это территория города Вашингтон, который не подчиняется никакому штату.
Есть ещё избирательные округа, школьные районы, и пр. территорияльные деления, но это не администратитвные деления.
Остальные ответы
Штат состоит из нескольких округов. Т. е. штат - аналог нашей области, а округ - района.