Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если не работает фотоаппарат?

Пикачу Pokemon Ученик (153), закрыт 2 года назад
вообщем вот такая штука получается, я его пытаюсь включить он показывает мне только заставку и всё потом пишет типа выключите и включите снова, и включает только если хочешь посмотреть фотки
Лучший ответ
Дашуля:) Знаток (444) 2 года назад
Недавно такая же ерунда была. Сестрёнка включала его и выключала. Ну, что можно сказать сломался или в ремонт или новый.
Источник: Такая же ситуация была.
Остальные ответы
Гена Синицин Ученик (127) 2 года назад
Купить новый
Санёк Гуру (4936) 2 года назад
новый купить, вот что делать надо
ЕфимЫч Искусственный Интеллект (172871) 2 года назад
Логично было бы обратиться в сервисный центр
Polega Просветленный (28462) 2 года назад
Ура!! ! Механизм объектива полетел! Отличный повод сделать себе подарок - новую камеру. :)
офигенно умная ракетчица Оракул (71579) 2 года назад
нести его в сервисный центр
Yura Alex Оракул (53961) 2 года назад
В ремонт.
ЛАЙМ ПЕТРОВИЧ Мастер (1346) 2 года назад
Поможет водный раствор этилового спирта 40% внутрь)
Александр А. Христюк. st. Просветленный (30220) 2 года назад
У меня такая же история с Cenon 30IX, фотоаппарат был на гарантии и я его сдал в ремонт. Причина - засорение выдвижного механизма, а короче поломка. Ждать в ремонте придется 45 суток. Гиблое дело. Но нести в ремонт надо однозначно. Конечно такой фотоаппарат лучше всего кому нибудь подарить или продать. Общим плохо.