Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называли в народе армию Наполеона?

Денис Файзуллин Ученик (148), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Alter ego Искусственный Интеллект (186532) 2 года назад
Французский "контингент" составлял только основу, скелет армии. Для похода в Россию Наполеон собрал так называемую «великую армию» в составе около 600 000 человек. В этой армии французы, включая и новобранцев, составляли всего около 30%. Остальные были «союзнические контингенты» , т. е. войска, выставленные покоренными Наполеоном странами Европы. Здесь были немцы, итальянцы, австрийцы, поляки, бельгийцы, голландцы и т. д. Русский народ назвал нашествие «великой армии» нашествием «двунадесяти языков».
Остальные ответы
RIPvanWINKLE Искусственный Интеллект (151270) 2 года назад
Шаромыги?
Сергей vjcrjdcrb[ Профи (570) 2 года назад
так и звали "Наполеоны"
Марьяна Савина Профи (939) 2 года назад
http://znanija.com/task/316935
Оттуда: почему армию наполеона называли армией "двунадесяти" языков. ? потому что в ней были представитель разных стран, итальянцы, французы, и ещё другие, не помню.
Про шаромыжников тоже слышала