Мария
Ученик
(133)
12 лет назад
1-Г
2-Б
3-Войдя в комнату, я увидел брата, который приехал из города.
4-Я учился в школе, когда мой брат уже работал на заводе.
5-Кулибин не получил специального образования, несмотря на то, что он был одаренным механиком.
6-Б
7-В
8-А
9-А в чем разница между А или Б?
10-А
11-Я накинул на плечи шинель, потому что, несмотря на теплый день, озяб от холода и усталости и пошел искать машину.
12-Он так сильно испугался, что чуть не упал в воду.
Она очень хорошо говорила по-английски, будто долго жила в Англии.
13-Я посмотрел в окно и увидел, подозрительного мужичка, и мне показалось, что в руках у него был окровавленный топор. (1-изъяснит., 2-изъяснит. )
Лишь только появилась первая трава, которая была ярко зеленого цвета. (придат. определит. )
Я так долго не получал писем от своего друга, поэтому очень соскучился. (придат. обстоят. )
Я расскажу о книге, которую часто читал в детстве. (придат. определит. )
Виктория
Профи
(911)
12 лет назад
1. Г
2. Б
3. Когда я вошел в комнату, то увидел брата, который приехал из города
4. В то время как я учился в школе, мой брат уже работал на заводе
5. Кулибин был одаренным механиком, хотя не получил специального образования
6.Б
7.В
8.А
Наталья Горбунова
Мастер
(1482)
12 лет назад
1 г
2 б
3 Когда я вошёл в комнату, то увидел брата, приехавшего из города.
4 Когда я учился в школе, мой брат уже работал на заводе.
5 Кулибин не получил специального образования, хотя он и был одаренным механиком.
6 в
7 в
8 а
9 а или б
10 а
11 Я накинул на плечи шинель, потому что, несмотря на теплый день, озяб от холода и усталости, и пошел искать машину.
Вроде так.
Дмитрий Козлов
Профи
(787)
12 лет назад
1 Г
2 Б
3 "...брата, который приехал из города"
4 я учился в школе, в то время как мой брат уже работал на заводе.
5 Кулибин был одаренным механиком, хотя не получил специального образования
6 б
7 в
8 а
9 ты написала схемы А и Б одинаковыми. А они должны чем-то отличаться.. . Либо А, либо Б
10 в
11 Я накинул на плечи шинель, потому что, несмотря на теплый день, озяб от холода и усталости, и пошел искать машину.
12 и 13 - тут уж сама фантазируй...
I I вариант
1. Найдите сложноподчиненное предложение.
А. Истина необходима человеку так же, как слепому поводырь..
Б. Мост снесло во время половодья, и нам пришлось делать большой крюк.
В. Аист, как говорит народное поверье, стережет счастье, не подпуская беду.
Г. Кто пахать не ленится, у того хлеб родится.
2. Прочитайте предложение Только исследуя какой-нибудь клочок нашей земли, можно понять, как мы сердцем привязаны к каждой ее тропинке, роднику и даже робкому попискиванию лесной пичуги. Придаточное предложение в нем стоит…
А. перед главным предложением
Б. после главного предложения
В. в середине главного предложения
3. Сделайте синонимическую замену простого предложения с обособленными членами сложноподчиненным предложением.
Войдя в комнату, я увидел брата, приехавшего из города.
4. Составьте из двух простых предложений сложное с придаточным времени.
Я учился в школе. Мой брат уже работал на заводе.
5. Сделайте синонимическую замену сложносочиненного предложения сложноподчиненным с придаточным уступительным.
Кулибин не получил специального образования, но он был одаренным механиком.
6. Определите вид придаточного обстоятельственного в сложноподчиненном предложении Когда командир не робеет, бойцы за ним в огонь и в воду пойдут.
А. придаточное сравнительное
Б. придаточное условия
В. придаточное времени
7. Найдите среди данных предложений сложноподчиненное с придаточным места.
А. Это и была школа, куда меня направили.
Б. Я знал, куда меня направили.
В. Я приехал туда, куда меня направили.
8. Какое предложение соответствует схеме: ( ), [ ], ( ) ?
А. Чем больше знает человек, тем сильнее он видит поэзию земли там, где ее никогда не найдет человек, обладающий скудными знаниями.
Б. Труд составляет самую крепкую и надежную связь между тем человеком, который трудится, и тем обществом, на пользу которого направлен этот труд.
9.Какая схема соответствует предложению Внимательно прочитав все написанное Пришвиным, убеждаешься, что он не успел рассказать нам и сотой доли того, что превосходно видел и знал?
А. [ ], ( ), ( ). Б. [ ], ( ), ( ). В. [ ], [ ], ( ), ( ).
10. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
А. В то время как мы готовили материалы экспедиции, начальник отряда договаривался с проводниками.
Б. Слышно было, как над полем пел жаворонок и как вдали куковала кукушка.
В. Я ждал ее рассказа и молчал, боясь, что если я спрошу ее о чем-либо, она опять отвлечется в сторону.
11. Спишите предложение, расставьте знаки препинания.
Я накинул на плечи шинель потому что несмотря на теплый день озяб от холода и усталости и пошел искать машину.
12. Придумайте начала и запишите полученные предложения.
А. …, что чуть не упал в воду.
Б. …, будто долго жила в Англии.
13. Допишите сложноподчиненное предложение. Укажите вид придаточного.
А. Я посмотрел в окно и увидел,…, и мне показалось…
Б. Лишь только появилась первая трава,…
В. Я так долго не получал писем от своего друга,…
Г. Я расскажу о книге,…